Такелажные изделия

Втулки алюминиевые для производства строп DIN3093

Втулки алюминиевые для производства строп DIN 3093 – предназначена для опрессовки стальных канатов при производстве различных грузозахватных приспособлений и такелажных изделий. С помощью втулки можно как сращивать различные куски канатов, так и образовывать  петли на концах.

Заделка концов канатов втулочным соединением представляет собой конструкцию алюминиевой втулки с прядями соединяемых канатов, которые прочно сцеплены между собой металлом втулки, образуя единое тело в сечении. Овальную алюминиевую втулку надевают на ветвь каната, образующую петлю. Собранную заготовку соединения помещают в матрицу и сдавливают пуансоном до получения круглого поперечного сечения втулки.

Втулки изготавливаются из алюминиевых сплавов и соответствуют DIN 3093.

Втулки алюминиевые для производства строп DIN3093

Зажимы канатные DIN 741 (легкая серия)

Зажим для каната – изделие, которое предназначено для фиксации стального каната и получения разъемного соединения при производстве различных изделий, ограждений и иных конструкций, а также, в некоторых случаях, для крепления  груза.

Зажимы канатные DIN 741 (легкая серия)

Зажимы канатные DIN 1142 (грузовая серия)

Зажимы канатные DIN 1142 (грузовая серия) - Зажимы тросовые данного типа обладают повышенным запасом прочности, что позволяет использовать их в особо ответственных конструкциях. Соответственно, и стоимость канатных зажимов этого класса (DIN 1142) отличается в большую сторону от цены зажимов легкой серии.

Зажимы канатные DIN 1142 (грузовая серия)

Коуши-DIN-6899

DIN 6899 коуш стальной для троса, каната. Коуш вставляется в петлю троса, каната для предохранения от истирания и излома. Коуши DIN 6899 могут быть установлены как на стальные, так и на растительные и синтетические канаты. Размер коуша определяется диаметром троса.

Материалы:

  • Сталь с покрытием: гальваническая оцинковка, окраска.
Коуши-DIN-6899

Рым-болты

Для подъема, перемещения груза при выполнении монтажных и такелажных работ применяется специальный вид метизов - рым-болт. Другие, часто используемые, названия "болт с кольцом", "болт с проушиной". Конструкция, технические характеристики, требования к изготовлению, условия эксплуатации описаны в стандарте ГОСТ 4751-73. Зарубежные аналоги DIN 580-2010, ISO 3266:2010. 

КОНСТРУКЦИЯ

Основными конструктивными элементами рым-болта являются стержень с резьбой и головка в форме кольца. Изделия изготавливаются методом штамповки или ковки из сталей марок 20 или 25. Качество используемых заготовок обязательно должно подтверждаться сертификатом производителя металла.

Чертеж, размеры, теоретическая масса 1 штуки в килограммах указаны в ГОСТ 

Рым-болты

Рым-гайка

Рым-гайка предназначена для закрепления в теле конструкции при помощи шпилек, болтов для дальнейшего подъема грузозахватными приспособлениями. Плоскость кольца рым гайки перпендикулярна оси направления резьбы болта, шпильки, что позволяет затягивать рым-гайку при помощи любого вставленного в кольцо рычага. Применяется во всех отраслях промышленности.

Область применения: для подъема вдоль оси болта

Рым-гайка

Скобы-такелажные-омегообразные-тип-G2130

Такелажные омегообразные скобы применяются в качестве съемных соединительных элементов цепей и канатов между собой или крепления их у чему-либо. Скобы применяются для быстрого, прочного надежного крепления груза как в грузоподъемных, так и статичных крепежных системах.Скобы часто используются при сборке многоветвевых строп, поскольку омегообразная форма позволяет подвесить на скобу две ветви строп.

Омегообразные скобы изготавливаются со штифтом (G209) и предохранительным винтом (G2130). Скобы с винтовыми штифтами используются для задач непостоянного назначения, а также когда необходимы частые смены креплений. Скобы с предохранительным болтом обеспечивают необходимую прочность крепления груза при длительных операциях, а также в тех случаях, когда смещение груза на штифт может придать ему вращение.

Скобы-такелажные-омегообразные-тип-G2130

Скобы такелажные прямые тип G210

Скоба такелажная прямая типа G210 имеет U-образный профиль скобы c отверстиями в основании. В одном из отверстий нарезана резьба для ввинчивания в скобу грузового штифта. Грузовой штифт представляет собой винт с резьбой для ввинчивания в скобу с одной стороны и оголовком с другой. В оголовке винта имеется отверстие для воротка, при помощи которого зажимается винт.

Такелажные скобы G210, с U-образным профилем, применяются в качестве соединителей канатных и цепных ветвей, а так же в качестве соединительных элементов между точками крепления на грузе и грузозахватными приспособлениями грузоподъемного механизма. Возможность быстрого монтажа и демонтажа такелажных скоб сделало их достаточно популярными приспособлениями, применяемыми при производстве грузоподъемных и такелажных работ.

Скобы-такелажные-прямые-тип-G210

Скобы-такелажные-прямые-тип-G2150 

Скоба такелажная прямая типа G2150 имеет U-образный профиль скобы c отверстиями для установки в них грузового штифта и непосредственно штифт в виде болта с гайкой. В основании болта имеется отверстие для установки в него шплинта, препятствующего самопроизвольному отвинчиванию и сбросу гайки.

Такелажные скобы G 2150, с U-образным профилем, применяются в качестве соединителей канатных и цепных ветвей, а так же в качестве соединительных элементов между точками крепления на грузе и грузозахватными приспособлениями грузоподъемного механизма. Возможность быстрого монтажа и демонтажа такелажных скоб сделало их достаточно популярными приспособлениями, применяемыми при производстве грузоподъемных и такелажных работ.

Скобы-такелажные-прямые-тип-G2150

Скобы такелажные омегообразные тип G209 

Скоба такелажная оцинкованная незаменима в строительстве. В зависимости от того, какой вид связки необходим для присоединения стальных канатов или цепей, скобы подразделяются на прямые или омегообразные. Для связок непостоянного назначения используется скоба такелажная с винтовым штифтом, а для долгосрочных или постоянных связок подойдет скоба такелажная с предохранительным контрболтом 

  • Материал: легированная сталь
  • Покрытие: горячая оцинковка
  • Тип: омегообразная
  • Коэффициент запаса прочности: 6:1
  • Соответствует стандарту: DIN 2130 

Такелажные скобы применяются в подъемных и статичных системах в качестве съемных связок для присоединения (стальных) проволочных тросов, цепей и других такелажных приспособлений.

Скобы с винтовыми штифтами в основном используются для задач непостоянного назначения. Скобы с предохранительным контрящим болтом используются для долгосрочных или постоянных задач или там, где груз может надвигаться на штифт, вызывая его вращение.

Скобы типа G2130, G2150, G210, G209 аналогичны по своим габаритным размерам со скобами типа ПА, ПВ, СА, СБ, Р (ОСТ 5.2312-79), но имеют большую рабочую нагрузку.

Скобы такелажные омегообразные тип G209