Талрепы-вилка-вилка
Талреп вилка-вилка М30 с закрытым корпусом является грузоподъемным и может применяться при работах с подъемом и перемещением грузов. Также может использоваться в качестве регулятора натяжения тросов и цепей при проведении грузоподъемных, такелажных и монтажных работ. Вилки талрепа имеют фиксирующие шестигранные болты и шестигранные гайки с резьбой М24.
Талреп вилка-вилка М30 имеет закрытый корпус длиной 255 мм. Максимальная длина талрепа (D1) — 700 мм, минимальная — 525 мм.
Талреп произведен из углеродистой стали по стандарту DIN 1478 и обработан цинком гальваническим способом.
Максимально допустимая грузоподъемность талрепов вилка-вилка М30 — 6200 кг. Изменение длины осуществляется с помощью поворота корпуса талрепа.
Талрепы-крюк-кольцо
Талреп – это устройство для регулирования силы натяжения тросов и цепей. Название «талреп» происходит от нидерландского слова tаlrеер. Другое название этого крепежного элемента - стяжка.
Конструктивно талреп крюк-кольцо DIN 1480 состоит из трех деталей: муфты, крюка и кольца. Муфта на своих противоположных концах имеет по одному отверстию с левой и правой резьбой, которые позволяют максимально совместить оси резьбовых частей крюка и кольца. В местах расположения отверстий конструкция муфты усилена.
Резьбовые части стержней крюка и кольца изготовлены с левой и правой резьбой. Для наглядности их можно сравнить с болтами , имеющими удлиненные стержни, в которых вместо головок обычной шестигранной формы находятся кольца или крюки. При вращении муфты в направлениях, перпендикулярных ее собственной оси, происходит натяжение или ослабление троса. Концы резьбовых частей кольца и крюка в этом случае сближаются внутри муфты или удаляются по отношению друг к другу, в зависимости от направления вращения муфты.
Кольцо талрепа обычно крепится к прочно закрепленному опорному основанию. На крюк талрепа надевается петля стального троса (каната) или одно из звеньев натягиваемой цепи, противоположные концы которых закреплены на такелажном изделии.
Талрепы-кольцо-кольцо
Талреп кольцо-кольцо DIN 1480 открытый. Варианты с разными концевиками: крюк - кольцо (петля), кольцо - кольцо (петля - петля), крюк - крюк.Талреп используется при монтажных, строительных и других работах для изменения длины и регулировки натяжения стальных тросов, канатов, цепей, но не для подъёма грузов.
Талрепы кольцо-кольцо DIN 1480 изготавливаются из углеродистой стали с цинковым покрытием. Рабочие нагрузки рассчитываются вдоль оси талрепа, боковые нагрузки не допускаются. Обозначения размеров талрепов - размер резьбы х длина тела, например М8х110, M12x139.
Талрепы крюк-крюк
Талрепы DIN 1480 производятся с разными концевиками: крюк - кольцо (петля), кольцо - кольцо (петля - петля), крюк - крюк.
Талреп винтовой служит для изменения длины и регулировки усилия натяжения цепей и тросов.
Используется при установки растяжек для крепления проводов, рекламных носителей, антенн, столбов, при строительстве подвесных мостов и др. Рабочие нагрузки талрепов рассчитываются вдоль своей оси, боковых нагрузок на соединение быть не должно. Изготавливаются из углеродистой стали, покрытие - оцинкованный.
Обозначения размера талрепа - размер резьбы и длина тела, например М5х80, M6x110
Талрепы-вилка-вилка – закрытого типа
Талреп служит для изменения длины, натяжения и регулировки натяжения цепей, тросов, при установке и креплении матч и антенн. Позволяет быстро изменять длину цепи, троса. Обычно состоит из двух винтов с противоположной резьбой, вкручиваемых в специальное кольцо с двумя резьбовыми отверстиями.
Для чего используется талреп? О конструкции и основных видах
Талреп является устройством с широкой областью применения. Представляет собой высокопрочное металлическое изделие для регулирования силы натяжения и ослабления такелажа, кабелей, тросов. Применяется для удержания мачт и антенн в вертикальном положении. В зависимости от конструкционных особенностей и технических характеристик, используется в строительной, металлургической, машиностроительной и других отраслях, складском хозяйстве.
О конструкции
Стандартная конструкция талрепа состоит из следующих частей:
- Корпуса;
Корпус является главным конструкционным элементом талрепа. Также называется соединительной муфтой. Бывает закрытой или открытой. Отличается высокой прочностью. Изготавливается на основе одного из способов: литья, сварки или ковки. Закрытые муфты используются в тех случаях, когда существует повышенный риск механического повреждения или попадания в устройство крупнозернистого песка или другого сыпучего материала.
- Двух винтов (стержней) с противоположной резьбой;
Закручиваются в корпус. Имеют разную конструкцию наконечников, включая крюки, вилки, кольца. Оба стержня вкручиваются с противоположных сторон корпуса. Главная особенность – наличие разнонаправленной резьбы, что значительно повышает надёжность механизма и безопасность проведения работ.
Как правило, крепление талрепа проводится в разобранном виде. После зацепления тросов или канатов проводится сведение стержней в муфту. При этом рабочий регулирует усилие натяжения.
Большинство талрепов изготовляется из прочной нержавеющей стали. Этот материал обладает противокоррозионными свойствами, которые продлевают срок службы, особенно в неблагоприятных климатических условиях.